а) Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах с указанием в отношении каждой образовательной программы:
Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 103 Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР Адаптированная образовательная программа для детей с РАС Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением зрения Адаптированная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата |
|
Информация об уровне общего или профессионального образования, о наименовании образовательной программы (для общеобразовательных программ) | не предусмотрено |
Форма обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования) | не предусмотрено |
Нормативный срок обучения | 5 лет |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) | Свидетельство о государственной аккредитации — не предусмотрено |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) | Русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой | не предусмотрено |
Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Практика не осуществляется |
Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательных программ не используется |
б) Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок | |
Образовательные программы | Описание образовательной программы Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 103 является нормативно управленческим документом и согласно Федеральной образовательной программе дошкольного образования (далее – ФОП ДО) определяет объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования), организацию образовательной деятельности и обеспечивает построение целостного педагогического процесса. Программа обеспечивает целостное развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому; достижение воспитанниками готовности к школе. Программа определяет обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Составляющие Программы, служат механизмом реализации ФОП ДО и раскрывают принципы, методы, приемы и порядок организации совместной, партнерской деятельности детей и взрослых в пространстве и во времени, а также подходы к интеграции образовательной деятельности детей дошкольного возраста. Парциальная программа “Познаю пространство”Парциальная программа “Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников” Дополнительная программа “Первые шаги в робототехнику” Адаптированная дополнительная программа для детей с ЗПР “Первые шаги в робототехнику”Адаптированная дополнительная программа для детей с ТНР “Первые шаги в робототехнику”Адаптированная дополнительная программа для детей с нарушением зрения “Первые шаги в робототехнику”Адаптированная дополнительная программа для детей с РАС “Первые шаги в робототехнику” Дополнительная программа “Друзья природы” Адаптированная дополнительная программа для детей с ЗПР “Друзья природы” Адаптированная дополнительная программа для детей с нарушением зрения “Друзья природы” Адаптированная дополнительная программа для детей с РАС “Друзья природы” Адаптированная дополнительная программа для детей с ТНР “Друзья природы”Дополнительная программа “Приобщение к истокам русской народной культуры” Адаптированная дополнительная программа для детей с ЗПР “Приобщение к истокам русской народной культуры” |
Об учебном плане с приложением его в виде электронного документа | Учебный план – документ учебно-методического комплекса образовательной программы дошкольного образования регламентирует организацию образовательной деятельности в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности по пяти образовательным областям, предусмотренными ФГОС ДО, в следующих видах деятельности: – свободной совместной деятельности педагогов и воспитанников; – самостоятельной деятельности воспитанников; – непрерывной непосредственно образовательной деятельности; – совместной деятельности педагогов и воспитанников, регламентированной по времени. Учебный план образовательной программы составлен с учётом временного интервала реализации программы (неделя, месяц, год) в режиме полного дня функционирования (12-часового). Каникулярных периодов учебным планом не предусматривается. Праздничные дни соответствуют дням, принятым постановлением Правительства Российской Федерации на 2022-2023 годы. Учебный план на 2025-2026 учебный год |
Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа | не предусмотрено |
О календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа | Годовой календарный график образовательной деятельности |
О методических и иных документов, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа | Годовой план работы на 2025-2026 учебный год Сетка образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год Режим дня |
в) Информация о численности обучающихся, в том числе: | |
Численность обучающихся по программам | |
Об общей численности обучающихся | 306 |
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | Нет
Иностранные граждане – не обучаются. |
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | Нет
Иностранные граждане – не обучаются. |
О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 271
Иностранные граждане – не обучаются. |
О численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее- договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 227
Иностранные граждане – не обучаются. |
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы | Не предусмотрено |
г) Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности) |